Готовая фабричная мебель, производящая впечатление сделанной на заказ. Простые линии, напоминающие об изысканности архитектуры Флоренции. Вещи, заслуживающие, чтобы их купить. Производители Arketipo рассматривают свои изделия не как фастфуд, а как изысканные блюда, приготовленные мастерами.
Arketipo работает на мебельном рынке Италии с 1982 г., начав с производства диванов ручной работы. Диваны по-прежнему остаются визитной карточкой этого производителя, но за 4 с лишним десятилетия диапазон продукции значительно расширился. Arketipo сегодня - это:
1. Свыше 25 моделей диванов в различной стилистике: от уникального трансформера Loft от Адриано Пьяцеззи до королевской роскоши изготовленных вручную Windsor.
2. Более 20 вариантов кресел для дома, офиса и домашнего офиса: от представительской классики Forbes до кожаного кресла-шезлонга Manta, похожего на океанскую волну.
3. Кровати: Crazy Dream со складывающимся изголовьем, современная классика Starman Dream, вневременной гламур Auto-Reverse и др.
4. Обеденные столы и журнальные столики со столешницами из стекла - обычного, закаленного (Avalon) и дымчатого (Chimera, Ula) , массива дерева (Glorious), мрамора и дерева (Millennium), мрамора (Icon).
5. Стулья, обтянутые кожей, с сиденьями в виде раковины (Victoria), с консольной конструкцией в духе 1970-х (Amy) или в духе неоклассики (Miss Malice).
6. Книжные шкафы, комоды, письменные столы.
7. Люстры и интерьерные аксессуары.
Компания может позволить себе сотрудничество с лучшими итальянскими дизайнерами и самые качественные материалы.
Среди дизайнеров - Адриано Пьяцеззи, Dainelli Studio, Джино Каролло, Джузеппе Вигано, Мауро Липпарини, Bartoli Design, Карло Бимби. Каждый из них обладает ярко выраженным индивидуальным стилем и создаёт вещи, воплощающие дух современной итальянской мебели.
Среди материалов - натуральная древесина (включая дуб и эвкалипт), кожа растительного дубления, бархат, стекло, металл. Мастера компании используют исключительно материалы высшего качества и ручной обработки.
Важная черта Аркетипо - сочетание натуральности материалов с инновационностью форм и нестандартностью инженерных решений. Мягкая мебель позволяет играть с формами, превращая кресло в шезлонг или трансформируя диван по своему вкусу. Тот же подход применяется к журнальным столикам, часто состоящим из 2-3 компонентов: их можно переставлять, комбинировать и создавать новые композиции. Дизайнерские решения предполагают минимум декора в традиционном понимании: вместо позолоты и инкрустаций - совершенство линий и гармония форм.
Для стилистики характерно обращение к неоклассике и осовремененному ретро 2-й половины ХХ в. , благодаря чему эта итальянская мебель подходит для помещений в самых разных стилях - от лофта до ар-деко. Все образцы продукции идеально сочетаются между собой: купив мебель для гостиной или кабинета, вы получите безупречный интерьер.
Итальянский бренд Arketipo объявил трендовый оттенок 2024 года - персиковый пух. По словам дизайнеров - это не просто определенный цвет. Это целая концепция, которая определяется тремя словами: мягкость, нежность и романтичность. Поэтому основная цветовая гамма мебели от итальянского бренда в этом сезоне будет в приятных сочетаниях:
➤ персиковый и белый - классика, которая привнесет в интерьер элегантность и яркость;
➤ персиковый и серый - смесь тепла и прохлады, сочетание мягкости и современности;
➤ персиковый и коричневый - сочетание теплых оттенков способно согреть все вокруг и создать неповторимую уютную обстановку.
Главная концепция тренда на текущий год - спокойствие и умиротворенность, создание в пространстве вокруг ощущения благополучия и безмятежности.