Имя Versace во всем мире ассоциируется со стилем, роскошью и неоспоримым качеством. С этим брендом знакомы даже те, кто далек от моды и дизайна. Любая продукция, помеченная известной фантазийной головой медузы - логотип Versace - будет узнаваема, оценена и желанна во всем мире.
Компания была создана в Милане в 1978г талантливейшим стилистом XX века, Джанни Версаче, подарившим ей свое имя. Сегодня синоним превосходства и Итальянского шика.
Сообщество Версаче творит, создает, продает и демонстрирует продукцию, не уступающую уровню высокой моды ателье Версаче - от драгоценностей до парфюмерии, от мебели до посуды, все то, что делает жизнь человека проще и красивее.
Помимо этого, Versace создает серию предметов, составляющих элитный стиль жизни и дизайна: люксовые зоны отдыха и престижные проекты интерьера.
Творческий мир, созданный Джанни Версаче всегда имел довольно обширные границы. Не только мода, но и дизайн, и сам образ жизни, происходят от большой любви к искусству в любом его проявлении: театр, танец, живопись и скульптура.
Коллекция Versace Home родилась в 1992, так сказать, естественно и натурально. Изначальная идея реализации тканей для дома впоследствии переродилась в производство первых линий столовых принадлежностей. Линии, созданные при сотрудничестве с Розенталь (фабрикой -лидером сектора):Medusa, Meandre, Marco Polo, Barocco, Les Tresors de la mer, le Jardin de Versace - это только некоторые сервизы столового искусства, чьи темы в декорации сегодня считаются классикой
С 1994 года коллекция Home Versace пополнилась богатой гаммой мебели и предметами интерьера для дома, которые способны изменить каноническое представление об апартаментах, одевая их в гламур и современный наряд.
На выставке Мебельный Салон (Милан), витрина Versace напоминает апартаменты сказочного принца. Здесь нет лаконичной сдержанности, нет скромности и простоты. Здесь шик и богатство. Ликующая, торжествующая роскошь. Цветовая гамма королевского дворца - белое, черное и золото. Много золота. Совершенство деталей, проработанных до миллиметра.
Больше внимание уделено тканям и покрытиям. Азиатские узоры переплетаются с греческим орнаментом, драконы и, всеми узнаваемая, голова медузы - неизменный символ бренда.
Идея дизайнеров - смешивать, сочетать непривычное. Пафосная классика, линии барокко сочетаются с азиатскими мотивами и современным авангардом. Классический белый диван, покрытый золотым орнаментом, соседствует с журнальным стеклянным столиком уникального дизайна. Модерн и классика слились вместе и дразнят друг друга - здесь не заскучаешь.
Роскошь и яркость в каждой детали. Такое золотое насыщение не случайно - дом должен быть ярким, теплым, радостным. Интерьер, который дарит хорошее настроение и позитивный настрой.
Сегодня Versace Home производит впечатление роскоши и гламура. Придерживаясь идее "жить современно" группа по-новому создает и интерпретирует зону релакса и престижные приватные резиденции. Целевая аудитория Versace - люди высокого социального статуса, привыкшие к наивысшему уровню качества. География импорта включает более 70 стран мира, в которые входит и Россия.
Versace Home создает свои коллекции для тех, кто привык иметь самое лучше, и не стыдится это показать, кто любит роскошь во всех ее проявлениях и способен по достоинству оценить подчерккачества в каждой детали предмета или аксессуара.