Само словосочетание "итальянская мебель" так же устойчиво закреплено на слуху, как и "тульский самовар", "французские духи" и "швейцарские часы". Конечно, и в других странах производят качественную и красивую мебель, но именно Италия создала себе репутацию родины самых именитых и самых значимых мебельных брендов. "Создавать шедевры искусства", кажется, заложено в ДНК итальянских мастеров. Да и как можно не потянуться к дизайну, когда сплошь и рядом тебя окружает великолепие и шик наследия величайших мастеров и архитекторов Италии?
Не удержался в свое время и мальчик Франческо - хрупкий подросток из бедной семьи небольшого городка Венето. Венето - романтичный уголок провинции Венеции, а Венеция, как мы знаем, изобилуя шедеврами искусства, всегда рождала и рождает на свет самых лучших и талантливых мастеров.
Страстное желание творить, воплощать свои идеи с помощью самого живого материала - дерева, подтолкнули мальчика к неустанному труду, постижению столярного ремесла, к изучению художественных наук и стремлению вперед.
В 1966 году вместе с супругой Джулианой, Франческо Молон создал свою компанию, которой только предстоял нелегкий путь усердия, труда, преодоления препятствий и международной известности.
Главной предпринимательской целью Франческо Молон был выход на мировой рынок. - поделиться с миром, рассказать всем о том, что такое истинная итальянская классика.
С 1972 года компания осуществляет сотрудничество с Саудовской Аравией, а с 1981 года компания Francesco Molon вышла на американский рынок.
Одной из самых важных целей всегда было покорение России. Российско-итальянские отношения всегда были тесными во всем, что касалось культуры и искусства. Итальянский дизайн и архитектура всегда высоко ценились российской элитой, и сегодня итальянский дизайн имеет огромную популярность в России.
С падением берлинской стены, начали создаваться торговые отношения Molon с тогда еще Советским Союзом. Компания "одевала" дома советской правительственной элиты, государственные апартаменты, гостиницы и представила проекты для Кремля.
В ушедшем 2016 году компания Francesco Molon отметила свой полувековой юбилей. 50 лет труда и творческих идей, взлетов и падений.
Основным принципом работы компании было и остается сохраннее верности традициям итальянского дизайна и итальянской классике. В то время, как другие марки активно привлекают в свою работу дизайнеров со всего света, Франческо Молон остается верен чистоте made in Italy. "Тольки итальянские мастера могут до конца прочувствовать всю глубину идеи и постигнуть все секреты ремесленного мастерства. Как лишь русский человек до конца поймет роман Толстого и Достоевского" - поясняет основатель компании.
Производство мебели Molon осуществляется с применением самых новых и передовых технологий в обработке материалов. Но, все таки, основную работу мастера выполняют вручную. Только так можно добиться той уникальности, тонкости и высочайшего качества обработки дерева самых ценных пород. Многие техники до сих пор остаются в секрете. Эти секреты, как и многое другое, делают продукцию компании уникальной и неподвластной времени и моде. Она вне моды. Она и есть мода.
Стиль Francesco Molon неизменно классический и величавый. Великолепие и роскошь самого теплого, чистого и натурального материала - дерева. Предметы интерьера, великолепная шпонированная мебель - продукция бренда воплощает в себе все то, что в мире привыкли называть "итальянский стиль".
К своему юбилею, знаменующему полувековой опыт в области дизайна, компания Francesco Molon подготовила роскошную и уникальную коллекцию "Eclectica 2016".
В отличие от предыдущих, коллекция "Eclectica" отличается легкостью, иронией. В ней чувствуется дыхание современного стиля, смешанного с этническими мотивами.
Для работы над юбилейной коллекцией компания пригласила известного дизайнера Антонио Д'Андреа.
Основная черта коллекции, это выраженная роскошь, богатейшая цветовая гамма, варьирующаяся от цвета слоновой кости, до темно-коричневого. Фиолетовые, синие, голубые оттенки придают коллекции современный шарм и уникальность.
Всеобщее внимание привлекла композиция, которую можно назвать "Дзен". Мебель и интерьер гостиной в насыщенных синих, голубых и белых тонах с вкраплением золота и серебра. Интерьер поражает своей фантазийностью и сказочностью.
Как излюбленный, в дизайне присутствует элемент солнца. Круг и лучи вокруг него - повторяющийся узор в декорациях и в самой форме. Одним из таких предметов стало зеркало "Soleil", выполненное из дерева. Рама зеркала представляет из себя горящее солнце, темное, но теплое и уютное.
Как особо интересные экземпляры, стоит отметить кресла "JAPANESE"(Японский). Стилизованные под японский стиль, кресла из цельного лесного массива, повторяют узоры из национального японского дизайна.
Изысканный шик и классическое великолепие дерева отражает уютная и элегантная столовая "Regency". Ансамбль, выполненный в стиле Ампир. Выраженное благородство, ориентированное по запросу на " цельность и сдержанность". Гостиная представляет собой сдержанность и покой, исполненная в спокойных тонах белого, розового дерева, палисандра и коралла.
Оставив за спиной 50 лет творческого поиска и уникальных решений, компания Francesco Molon не останавливается на достигнутом. Впереди новые разработки, новые решения и новые победы. Расширение географии сбыта также входит в планы честолюбивого руководства компании. Имя итальянского бренда на слуху у каждого, кто знаком с миром моды и дизайна интерьера. У каждого, кто ценит стиль и качество,помеченное характеристикой Made in Italy
Полный каталог фабрики доступен в разделе www.italianskaia-mebel.ru/francesco-molon.htm